Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.