Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. До нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.